Есть у меня один знакомый, который живёт в маленьком городке с населением около 10 тысяч. Однажды ему пришла в голову «оригинальная» идея организовать в своём городке сервисную фирму которая занималась бы организацией разнообразных праздников. Сама по себе идея неплохая, но реализовать её можно только в городе с населением тысяч так в 50 населения. Как мы его не отговаривали заразился человек идей, засела она у него как гвоздь в голове. Помучились мы с ним переубеждая, а потом махнули рукой, сказали ладно работай, чем сможем тем поможем. Короче взялся он за дело, стал на учёт в налоговой службе, сделал рекламу своей фирме, под собирал сценарии и начал ждать заказы. Но тут то как раз и оказалась главная загвоздка, сначала желающие были, но как вы сами понимаете, для того, чтобы предоставлять качественные услуги и цены должны быть достаточно высокими. Именно ценовой фактор оказался решающим, прогорел человек, хотя и старался по полной. А мораль этого рассказа такова, прежде чем что-то начинать, хорошо просчитайте пойдёт ли этот бизнес или так как в этом случае накроется медным тазом.