Малый Бизнес

Организация малого бизнеса в интернете №3(Аукцион).

Версия для печати
Рейтинг: / 0
Существует огромный спектр возможности организации малого бизнеса в интернете. Я хочу рассказать, про бизнес в интернете - аукцион . Для этого вам нужны знания и умения работы с PHP, HTML и тп. Ну и конечно, опыт в создании сайтов. В интернете много интернет аукционов, но мало сайтов. Вам необходимо, для начала определить для себя, что продавать и что ставить на "молоток". Нужно выбрать способ спекуляции, вы покупаете товары в других дешевых интернет магазинах и ставите их на "молоток".

Коментарии (2)

Продолжение...
 

О кредитах малому бизнесу

Версия для печати
Рейтинг: / 0

Поскольку риски, при кредитовании малого бизнеса, достаточно высоки, потому банкам приходится формировать резервные средства под выданные займы. При этом, как поясняют специалисты, так роскошь вполне по карману крупным финансово-кредитным структурам; беда только в том, что они не слишком заинтересованы в работе с должниками в лице малых предприятий. Не секрет, что ведущие российские банки обслуживают либо бюджетные денежные потоки, либо предприятия наиболее прибыльных отраслей, либо компании-лидеры в различных отраслях экономики. До "малых" у них просто руки не доходят, да и бизнес их, по меркам "крупняка", является на сегодняшний день не слишком доходным. Мелкие же и средние банки при попытке кредитовать малый бизнес сталкиваются в вышеназванными проблемами и рисками, что заставляет из прийти к выводу о высокой рискованности этого бизнеса. Но только, до тех пор, пока процедура предоставления таких кредитов не упрощена, и действуют жесткие требования ЦБ по формированию резервов под такие кредиты.

Тем не менее, банковские аналитики не исключают, что у кредитования малого бизнеса может открыться "второе дыхание". Связано это может быть сразу с несколькими факторами: во-первых, на рынок вышли и продолжают выходить крупные иностранные банки, которые на своих рынках привыкли к кредитованию малого и среднего бизнеса и обладают большим опытом риск-менеджмента в этой области. Кроме того, у них, в отличие от российских мелких и средних банков, есть и необходимые средства для формирования резервов под кредиты, предоставленные малому бизнесу.

"Отбить" крупные компании у российских банков (при том, что в ряде случаев интересы этих крупных компаний обслуживают так называемые "карманные банки") задача очень сложная. А вот обеспечить рост бизнеса за счет увеличения кредитования малых предприятий вполне возможно.

Вторым фактором, который объективно может способствовать росту кредитования малых предприятий, является рост рисков при кредитовании физических лиц. В целом, как подчеркивают эксперты, потребительское кредитование становится все менее привлекательным для банков и в силу высоких рисков, и в силу того, что этот рынок уже в значительной степени "освоен". Возникает необходимость развития новых направлений, одним из которых как раз и может стать кредитование малого бизнеса.

Коментарии (1)

 

Приобретение малого бизнеса.

Версия для печати
Рейтинг: / 0
Написал Administrator   
Далеко не всегда, предприимчивые личности занимаются организацией собственного малого или среднего бизнеса с нуля. Напротив, гораздо более выгодно, порой бывает приобрести уже существующий и находящийся уже не на начальной стадии развития бизнес. Выгодно это, прежде всего с той позиции, что Вам не придется затрачивать массу времени и сил, на то чтобы зарегистрировать данный вид деятельности, получать разрешение на него, а так же принимать меры по его продвижению и первичному привлечению потребителя.

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 

Организация малого бизнеса: Бухучет без риска.

Версия для печати
Рейтинг: / 0
Написал Administrator   

Бухгалтерский учет - дело сложное, особенно для малого бизнеса. Один из вариантов облегчить себе задачу - поручить ее специализированной фирме. Такое желание довольно часто возникает среди руководителей организаций малого бизнеса.

Ваш коментарий будет первым

Продолжение...
 

Быстрый подсчет объема продаж

Версия для печати
Рейтинг: / 0
Написал Administrator   
Для того что бы прикинуть объем продаж отметьте в своих рабочих документах следующие данные: - характерные особенности потенциальных покупателей (выявленные в ходе опроса прохожих); - количество людей. Обладающих такими характерными особенностями (согласно подсчету прохожих); - время открытия магазина; - процент прохожих, которые что-то приобретут в магазине (по ответам в ходе опроса); - средняя сумма покупки (из собственного делового опыта); Некий бизнесмен классифицировал людей, проходивших мимо магазина, по трем категориям: те, кто входит в магазин; те, кто после разглядывания витрин может стать покупателем; и те, кто проходит мимо, даже не взглянув на витрины. Опираясь на свой опыт, он мог прикинуть процент прохожих, принадлежащих к каждой из трех категорий, и не только определить, кто станет его покупателем, но и назвать примерную сумму покупки. Если из 1000 прохожих, в течении дня проследовавших мимо магазина, только 50 (5%) зайдут в него, и каждый купит в среднем, на 100 рублей (5000), то объем продаж магазина за 300 рабочих дней составит: 5000 х 300 = 1500000 рублей... все просто!

Ваш коментарий будет первым